Новости

3 февраля 2012 Версия для печати

Привлечение инвесторов – одно из стратегических направлений ведения бизнеса Компании «Бирюса»

Красноярский завод холодильников «Бирюса» осваивает направления ОЕМ-бизнеса. Одно из крупнейших предприятий Сибири занимает определяющее положение в процессе производства холодильной и морозильной техники. Ни для кого, ни секрет, что рынок бытовой техники перенасыщен различными марками, и конкурировать становиться сложнее, особенно в ценовой политике. В связи с чем, топ-менеджерами Компании разработаны стратегические решения по привлечению партнеров для совместного ведения бизнеса.

В ходе проведения анализа своих собственных ресурсов, отметим, что территория завода холодильников «Бирюса» имеет все необходимое: удобное логистическое расположение, производственные площади с готовой инженерной и коммунальной инфраструктурой, наличие непрофильных служб, способных обслуживать в разных направлениях (клининг, питание,  ремонтные мастерские, автотранспортный цех, служба автоматизации, IT-служба).

Особое внимание привлекает наличие уже имеющегося успешного опыта ведения совместного бизнеса на территории завода. Сегодня Бирюса располагает свободными производственными площадями - несколько корпусов, общей площадью 62 000 м2

Добавим, что красноярский завод холодильников имеет хорошо развитую транспортную инфраструктуру, это очень важный фактор для развития бизнеса. Близость основных транспортных коридоров и эффективная система подъездных путей на территории обеспечивает свою систему качества обслуживания потенциальных потребителей.   

Задача Компании – не выживать, а развиваться и наращивать обороты, тем самым увеличивать налоговые отчисления в бюджет Красноярского края; создавать новые рабочие места.

Компания «Бирюса» открыта к диалогу.