Текущее время: 18 июн 2019 13:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Просьба
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015 13:55
Сообщений: 1
Добрый день. Во время переезда потеряли паспорт на холодильник Бирюса витрина 0045577. Прошу выслать скан на почту kate-111@mail.ru, ekaterina.morozova@rostagroup.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просьба
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2013 08:38
Сообщений: 203
Добрый день! В комплекте с холодильной витриной прилагается только руководство по эксплуатации, его Вы можете посмотреть пройдя по данной ссылке http://www.biryusa.ru/filelist.php?id=13&type=info.
Если Вы потеряли гарантийный талон, для проведения гарантийного ремонта необходимо написать заявление на имя начальника отдела сервисного обслуживания ОАО "КЗХ "Бирюса" Галушко В.Л. с указанием Вашего полного адреса и контактного телефона. В тексте заявления укажите полностью модель, серийный номер изделия (Вы их можете посмотреть на наклейке-шильдике внутри холодильного отделения на боковой стенке), причину обращения и заявленный Вами дефект.
К заявлению приложите фото наклейки-шильдика с моделью и серийным номером.
Скан заявления и фото направьте на эл.почту service@biryusa.ru.

_________________
С уважением,
КЗХ "Бирюса"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB