Текущее время: 15 дек 2017 12:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не "плачет" стена
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2017 18:17
Сообщений: 2
Добрый день.
Приобрели холодильник двухкамерный Бирюса 133 месяц назад. За это время на задней стенке верхней камеры нарос снежный покров около 10 мм. Я так понимаю система плача не работает, хотя в другом претензий нет. И еще на регуляторе температурного режима на "0" не ставиться только на остальные цифры. Как устранить эту неисправность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2006 11:35
Сообщений: 518
Откуда: Красноярск
Добрый день, уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за выбор марки "Бирюса".

Между положениями "1-7" ручка терморегулятора поворачивается легко, а чтобы выбрать уставку "0", тем самым полностью отключив изделие, требуется приложить некоторое усилие. Выбор уставки "0" сопровождается характерным щелчком. Аналогичный щелчок раздается при переводе уставки терморегулятора с "0" на "1".

По поводу намерзания на задней стенке холодильника - это может происходить по разным причинам, начиная от условий эксплуатации и заканчивая дефектом изделия. Из-за чего это произошло в данной ситуации, за месяц работы, пока не ясно.

Просим Вас сделать следующее:
1. Поставьте уставку терморегулятора в положение "3" (средний режим работы изделия);
2. Проведите разморозку только "Холодильной камеры". Для этого освободите "Холодильную камеру" от продуктов, отключите изделие от электросети и оставьте на какое-то время открытой дверь "Холодильной камеры". При этом с "Морозильной камерой" ничего подобного не делайте! Пока Вы размораживаете "Холодильную камеру" с продуктами в "Морозильной камере" ничего не случится, так как при отключении электроэнергии, время повышения температуры в "Морозильной камере" от минус 18 до минус 9 составляет не менее 17 часов;
3. После того, как процесс разморозки "Холодильной камеры" будет завершен, включите изделие, дождитесь когда оно наберет температуру и выйдет на цикличный режим работы. После этого можно будет продолжать дальнейшую эксплуатацию.

Если после разморозки, в ближайшее время, в "Холодильной камере" снова образуется подобное намерзание, то пожалуйста направьте на e-mail spiridonov-ru@biryusa.ru следующую информацию:
1. Модель изделия, серийный номер, дату выпуска, дату покупки;
2. Адрес проживания и контактный телефон для связи;
3. За какое время с момента последней разморозки "Холодильной камеры" произошло повторное намерзание. Если будет возможность, то сделайте фото намерзания;
4. Уточните на какой уставке терморегулятора, в этот период, эксплуатировали изделие.

С уважением,
менеджер ОСО
ОАО "КЗХ "Бирюса",
Спиридонов Роман Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2017 18:17
Сообщений: 2
Спасибо, сделаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB