Текущее время: 17 июн 2019 15:23

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Морозильная камера Бирюса 146 иней внутри
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2016 16:31
Сообщений: 4
В морозильной камере Бирюса 146 на внутренней стороне двери толстый слой инея, убирал его, но он появляется снова. Передние стенки ящиков слегка покрыты инеем. В чем может быть причина? Есть холодильник Бирюса 129S, полки в морозилке взаимозаменяемые с полками морозильной камеры Бирюса 146, я их просто вынул из морозильного отсека холодильника на период разморозки и поставил в морозильную камеру Бирюса 146. Так вот в морозильном отсеке холодильника эти полки всегда прозрачные, а в морозильной камере Бирюса 146 они теперь затянутые инеем и на двери иней толстый слой. Не знаю как вставить фото, на фото все хорошо видно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозильная камера Бирюса 146 иней внутри
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2017 09:17
Сообщений: 56
Здравствуйте!

Рекомендуем вам проверить, горит ли желтый индикатор. Иногда ошибочно включают режим "Замораживания" вместо режима "Хранения". Если это так, то надо просто переключить режим согласно инструкции. Возможно еще, что режим охлаждения включен на максимум в жаркую погоду, и из-за часто поступающего наружного воздуха образуется "снежная" шуба. Для полной диагностики необходимо обратиться в сервисный центр, перейдя по ссылке http://www.biryusa.ru/service.php


С уважением,
КЗХ "Бирюса"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозильная камера Бирюса 146 иней внутри
СообщениеДобавлено: 20 май 2019 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2019 10:25
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через неделю после разморозки и мытья холодильника почти все ящики и дверь в толстом слое инея, а верхний ящик вообще не открывается из-за толщины инея в чем может быть причина? уплотнитель? Это гарантийный случай?
за период эксплуатации (6 месяцев) приходилось три раза размораживать из-за толщины инея это вообще нормально для морозильников без No Frost?
Желтый значок горит (переключение в хранение сделано)

P.S. в инструкции описано, что открывание двери сразу невозможно...у нас открывается и без усилий...может быть опять причина в уплотнителе?

из инструкции:
После закрытия двери работающего морозильника, ее немедленное повторное открывание
будет невозможно, вследствие образования вакуума, который не дает открыть дверь до тех
пор, пока не произойдет выравнивание давления. Снова открыть дверь можно через 3-5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морозильная камера Бирюса 146 иней внутри
СообщениеДобавлено: 23 май 2019 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2017 09:17
Сообщений: 56
Добрый день, уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за выбор марки "Бирюса".
Описанная Вами ситуация является следствием повышенной влажности в морозильной камере, источниками которой могут служить: не упакованные свежие продукты (мясо, ягоды, грибы), а также продукты, не остывшие до комнатной температуры. Кроме того, на влажность в морозильной камере может влиять расположение морозильника, температура окружающего воздуха, выбранная установка терморегулятора, влажность окружающей среды, частота открывания двери.
Для того, чтобы избежать повторения подобной ситуации в дальнейшем, необходимо:
- Продукты, предназначенные для замораживания перед укладкой делить на порции и плотно упаковывать, чтобы в упаковке оставалось как можно меньше воздуха;
- Помещать в морозильную камеру продукты остывшие до комнатной температуры;
- Не открывать двери морозильника без необходимости и не держать их слишком долго в открытом положении.

Еще одной причиной быстрого намерзания в морозильнике может быть не плотное прилегание двери морозильника. Возможно она немного отходит и внутрь морозильной камеры поступает теплый воздух. В этом случае необходимо отрегулировать дверь.

Более точную информацию можно получить только после проведения диагностики изделия. Для этого просим Вас обратиться в один из наших авторизованных сервисных центров, адреса и телефоны которых Вы сможете уточнить, пройдя по следующей ссылке: http://www.biryusa.ru/service.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB